Программа малого гостиничного бизнеса и торговых центров до 1 500 кв.м.
- Проектирование
- Строительство
- Эксплуатация
- Система классификации гостиниц и торговых центров
- Сильные и слабые стороны
- Характеристика средств размещения
- Локация размещение объектов
- Городские отели районов Подмосковья
- Апарт отели
- Многофункциональные комплексы
- Торговые центры до 1 500 кв.м.
- Рынки продуктовые и сельхозпродукции
- Крытые павильоны
- Придорожные магазины на первых линиях дорог
- Тенденции и перспективы российского рынка
- Сравнительные показатели гостиничного фонда Подмосковья и крупных европейских городов (архитектурный стиль, типовые проекты)
- Тестирование по архитектуре в электронном виде
- Девеломпент отеля
- Значение географического расположения отелей и торговых центров
- Характеристики торговых центров
- Характеристики земельных участков
- Разрешительные документы (назначение земли ВРИ, ГПЗУ, разрешение на строительство, ввод в эксплуатацию)
- Затраты на строительство мини гостиниц и торговых центров до 1.500 кв.м. (составление сметы) в зависимости от географического расположения
- Особенности строительства малой гостиницы вместимостью 30 номеров
- Стандартные типовые модели торговых центров
- Предпроектные и проектные работы
- Выбор стиля ,дизайна
- Риски и возможности прибыли, эффективные инструменты для наращивание прибыли
- Технические стандарты, их значение и особенности в зависимости от вместимости отеля и проходимости торгового комплекса
- Эксплуатация гостиницы
- Особенности и отличия, влияния бренда на перспективность гостиницы и сетевых магазинов
- Формирование ценовой политики, средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров )
- Торгового центра до 1.500 кв.м. и 5.000 кв.м. (примеры от партнеров и реализованные проекты компанией "А-Интекс")
- Особенности эксплуатации в Подмосковье, успешные примеры реализованных проектов от наших партнеров
- Маркетинговые секреты