Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Семинар - перспективы роста бизнеса мини гостиниц и торговых центров
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Программа малого гостиничного бизнеса и торговых центров до 1 500 кв.м.

  • Проектирование
  • Строительство
  • Эксплуатация
Программа курса
  1. Система классификации гостиниц и торговых центров
    • Сильные и слабые стороны
    • Характеристика средств размещения
    • Локация размещение объектов
    • Городские отели районов Подмосковья
    • Апарт отели
    • Многофункциональные комплексы
    • Торговые центры до 1 500 кв.м.
    • Рынки продуктовые и сельхозпродукции
    • Крытые павильоны
    • Придорожные магазины на первых линиях дорог
  2. Тенденции и перспективы российского рынка
    • Сравнительные показатели гостиничного фонда Подмосковья и крупных европейских городов (архитектурный стиль, типовые проекты)
    • Тестирование по архитектуре в электронном виде
    • Девеломпент отеля
    • Значение географического расположения отелей и торговых центров
    • Характеристики торговых центров
    • Характеристики земельных участков
    • Разрешительные документы (назначение земли ВРИ, ГПЗУ, разрешение на строительство, ввод в эксплуатацию)
    • Затраты на строительство мини гостиниц и торговых центров до 1.500 кв.м. (составление сметы) в зависимости от географического расположения
    • Особенности строительства малой гостиницы вместимостью 30 номеров
    • Стандартные типовые модели торговых центров
    • Предпроектные и проектные работы
    • Выбор стиля ,дизайна
    • Риски и возможности прибыли, эффективные инструменты для наращивание прибыли
    • Технические стандарты, их значение и особенности в зависимости от вместимости отеля и проходимости торгового комплекса
    • Эксплуатация гостиницы
    • Особенности и отличия, влияния бренда на перспективность гостиницы и сетевых магазинов
    • Формирование ценовой политики, средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров )
    • Торгового центра до 1.500 кв.м. и 5.000 кв.м. (примеры от партнеров и реализованные проекты компанией "А-Интекс")
    • Особенности эксплуатации в Подмосковье, успешные примеры реализованных проектов от наших партнеров
    • Маркетинговые секреты
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.